Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям организации образовательного процесса

№ п/п
Наименование
показателей
критерия
Выполнение критерия
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчёте о самообследовании
 1.1.

Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов

 в наличии

 Протоколы Наблюдательного совета

 Предложения по установлению КЦП за 3 года

 Приказы департамента образования Белгородской области  "Об утверждении контрольных цифр приема профессиональным образовательным организациям на 2022-2023 учебный  год за счет областного бюджета"

 Аналитическая справка. Характеристика потребностей регионального рынка труда, на удовлетворение которых направлена работа ОГАПОУ «ШТПТ» по подготовке специалистов в области операторов станков с ЧПУ

 Анализ спроса абитуриентов на образовательную программу 15.01.32

   

 

 

1.2.

Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг

          
в наличии

 Протоколы заседаний педагогического совета с приложением доклада о проведенном анализе

 Лист обновлений ППКРС

       

 1.3.

Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:

–на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

–с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции.

в наличии  Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) 15.01.32

 Учебный план по ППКРС 15.01.32

 Протокол заседаний цикловой комиссии

 Лист обновлений ППКРС

         

 

 

 1.4.

Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена

в наличии

 Протоколы заседания цикловых комиссий с рассмотрением комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена

 





 1.5. 

Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:

–требований профессиональных стандартов и/или работодателей;

–мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);

–требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции.

в наличии

 Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы, программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальностям

 Протокол заседаний цикловой комиссии

 Лист обновлений ППКРС

 Положение об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины, профессионального модуля

 Изменения и дополнения в ПОЛОЖЕНИЕ о содержании учебно-методического комплекса

 Программа дуального обучения профессии 15.01.32

 План мероприятий по обеспечению образовательного процесса в рамках реализации дуального обучения по профессии 15.01.32

 Годовой календарный график реализации программы дуального обучения 15.01.32

   

 

 

1.6

Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы

в наличии

 Рецензии работодателей на ОПОП

 Лист обновлений ППКРС

   

 

 

 1.7

Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда

в наличии

 Приказ об утверждении профессий по платным образовательным услугам

 Программа дополнительного профессионального обучения

 Приказы о зачислении на ДПО

 Приказ о выпуске по программе ДПО


   

 

 

 1.8. 

Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:

–профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

–стандартов Worldskills по соответствующей компетенции.

в наличии

 Пояснительная записка к ООП и учебному плану по ППКРС 15.01.32

 Лист обновлений ППКРС


   

 

 

 1.9

Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации

в наличии

 Приказ ОГАПОУ «ШТПТ» о реализации бережливых проектов

 СПРАВКА о результатах реализации бережливого проекта «Оптимизация процесса распределения обучающихся на производственную практику»

 Презентация проекта «Оптимизация процесса распределения обучающихся на производственную практику»

 





    1.10

Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности

     в наличии  Учебный план по ППКРС 15.01.32

 УМК по ОУД.17  Основы предпринимательства
 





 1.11

Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся

     в наличии  УМК  ОУД.19 «Компьютерная графика»

 Учебный план спец.38.02.03 (фрагмент)

 Приказ об организации внеурочной кружковой работы на 2020-2021 уч.год

 Программа кружка "Графический дизайнер"
 





1.12

Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:

-общеобразовательного цикла; 

-общего гуманитарного и социально-экономического цикла; 

-математического и общего естественнонаучного цикла;

- общепрофессионального цикла

в наличии  Учебный план ППКРС 15.01.32 (фрагмент)

 Листы согласования с профессиональной направленностью