Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям организации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия |
Выполнение критерия |
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчёте о самообследовании |
---|---|---|---|
1.1. |
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов |
в наличии |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг |
в наличии |
|
|
|||
1.3. |
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:
–на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;
–с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции. |
в наличии |
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
1.4. |
Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена |
в наличии | |
|
|
|
|
1.5. |
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:
–требований профессиональных стандартов и/или работодателей;
–мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);
–требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции. |
в наличии |
|
|
|
|
|
1.6 |
Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы |
в наличии |
|
|
|
|
|
1.7 |
Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда |
в наличии |
|
|
|
|
|
1.8. |
Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:
–профессиональных стандартов и/или требований работодателей;
–стандартов Worldskills по соответствующей компетенции. |
в наличии |
|
|
|
|
|
1.9 |
Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации |
в наличии |
|
|
|
|
|
1.10 |
Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности |
в наличии |
![]() ![]() |
|
|
|
|
1.11 |
Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся |
в наличии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
1.12 |
Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:
-общеобразовательного цикла;
-общего гуманитарного и социально-экономического цикла;
-математического и общего естественнонаучного цикла;
- общепрофессионального цикла |
в наличии |
![]() ![]() |